Духовность цивилизаций.
Демонизм, духовность, разделение и согласование.
Краткое основание типов.

Духовный путь.
Согласованные в демоничности свободы.
Режимы ИНТЕГРАТУР

 

Духовность цивилизаций.

Об инфраструктуре действительно Высших цивилизаций будет сказано в другом файле, после описания "Параллельных" Миров, тонких планов.
 Здесь же эта проблема будет изложена относительно того, куда мог бы пойти в развитии Советский Союз, если бы власть здесь была передана духовной группе, и не произошло бы его разрушения группой демонической. Однако, примерок тут не будет, просто будут иметься в виду Российские, Советские условия.

Теперь положение принципиально другое, тут, свободы лишать демонические группы, и бороться с ними бесполезно. 
Излагаемые здесь представления можно использовать лишь для объединения духовной части Россиян в своё единство, охваченное относительно высшей инфраструктурой.

Как и на всей планете, в России перемешаны самые различные по убеждениям, различные по морали люди, но важно, что есть духовные люди и есть демонические.Достаточно полное, формализованное представление о  типах демонических и духовных, будет так же, в других дальнейших файлах, здесь же, пока, примем краткое простое представление об этом. 
 

Демонизм, духовность, разделение и согласование.

Краткое основание типов.

Люди готовые в стремлении к своим личным целям причинять потери другим людям, являются демоническими.

Люди связывающие свои цели с общечеловеческими, и не допускающие своих поступков с потерями для других, являются духовными.

Демоны могут  действиями своими нести улучшение положения одним группам, и ухудшение другим. Духовные, допускают только действия благие для всех. Представление об ограниченности таких вариантов, исключительно от скудости ума, или заведомой демоничности. 
 

Духовный путь.

Ещё Ленин утверждал, что в государственной собственности  и государственном аппарате  основание и  форма капиталистической 
системы, и основание и интеллигенция гос. системы - дрянь, и российские умы должны отыскать иные формы, как он полагал, через системы кооперации... и свободного участия во всём масс. Он чувствовал направление, но ему было уже поздно.. и ему приходилось излишне зацикливаться на врагах.

Будущее, где-то с духовностью и свободным участием масс, на пути духовной свободы. 
Жизнь и труд в системе духовной свободы, это согласованное, взаимопреемлемое разделение обязанностей в труде и без ущербное разделение трудовыхрезультатов.

Как будет далее обосновано, мораль выбирает тип поведения. 
Тип поведения требует соответствующей формы собственности. 
Собственность определяет форму инфраструктуры, цивилизации.

Наиболее подходящему нам духовному типу соответствует вид собственности  общественный, не государственный и не коллективный, 
более просто его представить как общепотребительский вид собственности, организующий производительные системы на службу потребителей, в функциональные союзы, в том числе, функциональные союзы обеспечения производителей и ф.с. обеспечения потребителей.

Производства нет без экономики. Общественная экономика союзов использует  безденежную форму трудообмена. Кое-что об этом было 
уже в предыдущем файле. Итак мы определились.

Духовное общество это: 
Духовность, взаимопреемлемое разделение обязанностей, свободное участие масс, без ущербное разделение трудовых результатов. 
общепотребительская форма собственности, функциональные союзы труда и обеспечения, безденежная форма экономики, - 
по предыдущему файлу, -  с операциями по трудозатратному времени.

Основа духовной цивилизации - духовное население, для России, это, повсеместно, часть её населения принимающее к фактическому следованию принципы духовного поведения. Хотя бы эти принципы. 
1. Готовность личного труда только на всеобщее благо. 
2. Исключение даже в сферах  интересов посторонних, своих произвольных поступков, соответственно,  учёт и согласование влияния 
     своих действий на любое окружение. 
3. Готовность к постоянному соверщенствованию своей культуры. 
4. Постоянная готовность к содействию нуждающимся. 
5. Отсутствие у себя претензий на использование не компенсируемого чужого труда.

Если внимательно рассмотреть известные формы собственности: государственную, коллективную, групповую-акционерную, частную 
форму собственности, на использование в них  даже  этой, не полной, совокупности  духовных принципов, то очевидно, следование 
этим принципам , или невозмрожно, или ущербно, и разрушительно для себя.

Если представить себе, кто такой, по существу, собственник, то ясно, это 
генеральный установщик целей на операции с собственностью, 
законный ревизор деятельности управленцев, 
и генеральный распорядитель кадров.

Только тогда всё производство, Вся Цивилизация будет служить каждому потребителю, когда генеральным собственником будет сам потребитель. И это возможно. Надо лишь умно представить ситуацию, когда все, и работающие и не работающие потребители являются акционерами  с акциями равной стоимости. Далее просто, если не представлять всё глупо.

Организовать всех потребителей в отряды, раздать отрядам цеха, офисы, институты,- и дозволить народным собственникам наводить везде порядок!

Уверен, ни одному моему читателю не придёт в голову такая глупость.

Пусть наш собственник, потребитель, ест, работает, отдыхает и спит спокойно. Его интересы и соответствующие функции будут вести определённые группы, духовным образом зависимые от потребителя.

От имени потребителя осуществлять организацию производства будут в духовной системе группы  заказчика - обеспечителя. Общественная собственность на средства производства именно эту группу делает управленческим классом системы. Соблюдение целей потребителя, как хозяина системы,  группой обеспечителя, как управляющим классом системы, гарантируется режимом смены кадров - ИНТЕГРАТУРА. Не режимом диктатуры, не режимом демократии, не режимом демократического централизма, а режимом  Интегратуры, сохраняющим и меняющим кадры по наилучшему их соответствию общественным целям. (об этом в других файлах. далее.) Общественную формацию на основе общественной формы собственности, с управляющим классом обеспечителя 
назовём  РЕСПЕКТУАЛИЗМОМ. 
  
 

Производительная система духовной формации РЕСПЕКТУАЛИЗМ функционирует на основе экономики в операциях с 
трудозатратным временем. Центральный Обеспечительный совет, ЦОС определяет изменения  трудозатрат в каждой отрасли в связи с реальными задачами системы. Все трудозатраты в системе, это ТРУДООТДАЧА ВСЕХ  РАБОТНИКОВ системы. Изменение  трудоотдачи в отрасли, на предприятии  осуществляется через изменениесодержания количества работников  отрасли, предприятия. Лишние работники снимаются с содержания сокращаемой отрасли, и по желанию, переводятся на содержание расширяемой отрасли. 
Изменения содержания проводятся через разъяснения, и перевод специалистов под проекты развития.

Содержанием работников считается их карта накопления  потребительского времени, по установленным им  коэфициентам  профессиональной трудности и значимости, карта, по которой в любой день, при первой покупке начисляется накопление 
потребительского времени и с которой снимается  время на гашение трудозатратного в приобретаемом продукте.

В РЕСПЕКТУАЛИЗМЕ ни один потребитель не может не иметь карты накопления потребительского времени, параметры карты могут 
 и должны, изменяться с изменением общего и социального статуса потребителя. 
  
Изменение масштабов функционирования отрасли ведут   заказ - обеспечительные институты отрасли, через изменение 
формирования заказов отрасли  межотраслевым Ц-ЗПС- центральным заказ подрядным органом. Изменение формирования заказов 
местных предприятий ведут местные заказ обеспечительные институты, представляющие собой объединённые отделы снабжения предприятий и, одновременно, местного,объединённго заказчика. Заказ Обеспечительные институты используют соответствующего ранга ЗПС накопителей и операторов целевой информации.

Задача внешних заказ-обеспечителей обеспечивать и развивать объединяемые предприятия, вести их гармоничное функционирование. Предприятия здесь, по существу, необладают своими отделами снабжения, но только своими  отделами организации производства. Отделы организации производства здесь, ведут производство лишь в той мере, в которой оно  обеспечено внешними управленческими институтами ЗАКАЗ-ОБЕСПЕЧИТЕЛЕЙ. Институты заказ-обеспечителей ведут обеспечение предприятий и кадрами и всем необходимым в соответствии с устанавливаемыми свыше нормами трудозатрат.

Внешние заказ-обеспечители являются внешними для производителя лишь по статусу, но они находятся по отношению к предприятию там, где это необходимо, можетбыть на территориии предприятия и ведут работу по фактической необходимости. Отделы организации производства, управленцы производства, по отношению к производителям соответствующих продуктов являются здесь всего лишь 
заказ-обеспечителями. Тоесть, управленцы производства, в системе РЕСПЕКТУАЛИЗМА, есть всего лишь Заказ Обеспечители создателей продукта. Высшим создателем продукта предприятия считается в системе инженерный проектный отдел и его специалисты. Предприятия могут не иметь в своём составе, на своей территории таких отделов. Они могут быть в составе Объединяющих институтов.

Предприятия Респектуализма  для гармоничного функционирования в системе, объединяются  по виду выполняемых работ, функций в системе, объединяются институтами от своих ЗАКАЗ-ОБЕСПЕЧИТЕЛЕЙ. По обычному представлению Это Отраслевые Институты Развития.

 

Согласованные в демоничности свободы.

Это общие положения о самом духовном обществе. Но и Российское население, в большинстве, демоническое. Если любую духовную систему распространить на демонов, они её дискредитируют и уничтожат. Демоны духовной общественной системы принять не могут. Духовная система требует свободы. Тупик тут может видеться только от ограниченности сознания. Выход тут простой.

Представители всех типов пусть свободно создают свои системы для себя. Плюрализм систем. Если подходить более реалистично, ТО пусть духовная часть населения создаст свою духовную общественную систему для себя, Которая, по существу, будет, - Духовной суперобщиной в демонической среде.

Однако, демоническая часть населения тупа, или замкнута на свои, внешне определяемые, нужды, и не способна на гармоничную организацию, и она постоянно опасна. Ввиду этого духовная часть населения должна инициативно вести гармонизацию всех 
общественных, разнородных систем. Это путь от государств к плюрально экономическим компромиссурам, без территориальных 
делений, - на каждой территории.

Итак, сделаем последнее замечание на пути к рассмотрению общественной духовной структуры.

Духовное население в своей духовной общине должно, и может, существовать в цивилизации компромиссных отношений полудемонических и демонических систем. К счастью, жестко демонического человечества не много более 20%, и такое возможно.

Всякая система начинается с РЕЖИМА, с режима возобновления её кадров. 
В духовных системах режимами возобновления кадров являются два вида ИНТЕГРАТУРЫ.

 

Режимы ИНТЕГРАТУРЫ.

Режим интегратуры, как и другие , имеет две стороны, Массовую и управленческую. Массовый режим это общий порядок с указанием 
 
обязательного, дозволенного и запретного в общественных проявлениях человека. Управленческий режим это порядок возобновления управленческой элиты. с указанием обязательного, дозволенного и запретного в деятельности управленческого аппарата.

Известны режимы диктатуры, существующие в двух формах: антинародной, преступной, элитарной, военной диктатуры, и 
направленной антипреступной, ограниченной народной диктатуры. 
Эти два вида диктатуры смешивать без злого умысла невозможно. Однако, практически, между ними нет чёткой грани, ввиду отсутствия культуры в соответствующих моральных группах и слабости моментов фильтрации в отборах претендентов в элиту. 
Известны режимы демократии: 
преступной, игровой и цивилизованной, народной, так же принципиально различных, но не имеющих чётких граней по тем же причинам, что и диктатура. Компромисс широко применяется как компромисс, но не известно, что могут 
существовать режимы компромиссуры, 
так же в двух формах: силовой, преступной и деловой, учётной.

Из представленных здесь трёх пар режимов, ни один не гарантирует сохранение цели единства групп. Механизмы фильтрации самой 
высокой культуры лишь уменьшает вероятность изменения первоначальной цели. Любой режим может привести в группу лидера, 
который использует её по своему в своих, или любых посторонних целях.

Отсюда ясно, что ни один из описанных режимов не может избавить Россию и любую духовную общину от внедрения в е неё 
иноморальных посланцев, масонов и просто не соответствующих духовности лиц, которые подорвут и дискредитируют любую самую духовную группу.

Но существует ещё два совершенно не известных режима, хотя, было бы неправдой сказать, что они не применялись ни где; в определённых кругах, частично, свойство этих режимов используется без представления. 
Это режимы интегратуры, интегрирующие наиболее информативную часть специалистов охватываемых групп в соответствии с 
устанавливаемой целесообразностью.

Режимы интегратуры могут быть простыми, не привязанными к заранее определённым группам и специальные, распространяющиеся 
на выделенные группы и служащие быстрому, своевременному изменению состава решающих кадров.

Режим интегратуры в общем виде, запрещает отрицательные проявления охваченных членов общества, запрещает действия несущие негативные, вредные кому-то последствия и устанавливает ответственность каждого за свои действия, от возмещения ущерба, до 
исключения из членства в обществе.

Режим интегратуры полагает полную свободу самопроявления членов общества в благоприятном кому-либо направлении. Режим 
интегратуры требует от каждого чтобы он избрал себе дело, которое у него получается наилучшим образом.

 Режим интегратуры требует, чтобы каждый уступал своё трудовое место другому члену общества, который готов выполнить его дело лучшим образом. Кто не готов уступать своё положение более опытному и более умелому, того режим полагает не готовым жить в духовной общине и обязывает общину покинуть. Духовный человек всегда готов к этому не по требованию, а по собственному побуждению и правила и 
запреты не для него, а 
для его зашиты от демонизма.

Однако, режим интегратуры не может быть установлен в обществах на демонических формах собственности: частной, государственной, на иных содержащих в себе их существо; не может быть установлен и в обществе на комбинациях с коллективной фориой собственности. 
Режим интегратуры устанавливается только в обществах организованных на формах собственности имеющих в своём составе 
общественную, которая понимается как общепотребительская. Общественные виды собственности создают условия благоприятности 
для каждого, что бы другие занисмали более ответственные положения и побуждает уступать, и ни какие виды борьбы между людьми становятся не возможны. Режим интегратуры процедурой высокой культуры помогает каждому найти себя и ставит каждого на своё место.

Там где демократия для смены кадров на престижном месте привлекает случайно желающих кандидатов-пройдох, имеющих капиталлы 
заплатить, и использует для определения выбора 
не сведущую, программируемую толпу, там 
интегратура привлекает заранее подготовленных, имеющих соответствующий опыт претендентов, соединяет их в целевом 
взаимодействии и предоставляет им возможность проявить свою относительную слабость, или преимущество, и соответственно, 
совершить самоотвод от вакансии, или решительно подтвердить свою к ней готовность. В основе её осмысленный самоотвод 
убеждающихся в большей готовности другого.В важных случаях спорности ситуации процедура приходит среди заинтересованных 
зрителей. Всякая  подготовка к изменению положения и само изменение обязывается интегратурой к осуществлению только по взаимной готовности.

Режим интегратуры определяет такую ситуацию, что какие бы пришельцы, даже демонических типов ни пожелали бы внедриться в духовное управление и навязать свои цели каким то производителям, исполнение их отрицательных планов невозможно. Претендент 
на место доказывает свои возможности исполнить благие функции лучшим образом, и именно каким образом - и это фиксируется. 
Отклонение в исполнении функций сразу 
привлекает и бывших, "побеждённых" претендентов и новых, а нанесённый ущерб, или даже только возможность его, непременно влекут ответственность деятеля.

При режиме интегратуры ни куда нет выборов, ни во власть, ни иных, как нет при ней власти. Во все органы, управления, не властного, 
а управления рациональным содействием, идёт естественный самоподбор, общественная самоинтеграция. Уступающие своевременно 
снимают с себя ответственность для наиболее готовых её принять. Процедуры этого не навязчивы, а привлекательны, и для уступающих и для принимающих ответственность.

Все органы управления духовных общин должны формироваться интегратурой и через интегратуру быть в постоянном обновлении.